У каждого участника будут 2−3 цели, которые их персонажам надо выполнить — спасти школу магии и дерево магии, победить злого волшебника и дракона, а также личные цели — например, найти философский камень, сварить определенное зелье, пообщаться с шаром судьбы и т. д. Все, что нужно для достижения этих целей, есть у других участников и ведущих. Задача — общаться между собой, обмениваться предметами и информацией, объединяться, чтобы помочь друг другу и совместно победить.
С детьми в квесте работают 2 ведущих — Учитель школы магии и Сфинкс, который будет загадывать загадки и давать подсказки и нужные детям предметы. У каждого из участников будет своя роль — староста, зельевар, прорицатель и т. д. Также у каждого будет информация — кто они такие и что они знают о происходящем, их способности, волшебные предметы, которые им нужны.
Кто сможет вылечить Древо и спасти Школу? Чей факультет окажется лучшим? И кто такой Мордред? В этом квесте вам предстоит овладеть могущественными заклинаниями, сварить самые редкие зелья, узнать тайны Шара Судьбы, разгадать загадки древнего Сфинкса, перехитрить ужасного Дракона и даже сразиться на заклинаниях со злым волшебником!
Школу окутал густой туман. Раздалось злобное рычание: свирепый дракон, спавший глубоко в подземельях Школы, пробудился. А в Саду Ундины напуганные ученики обнаружили умирающее Древо Магии. Рядом с Древом в воздухе пылают буквы: «Мордред Великий вернулся!». Если не спасти Древо — магия уйдёт отсюда навсегда, а Школа станет ненужными руинами. Но все учителя спят зачарованным сном, их невозможно разбудить! Действовать придётся ученикам.
Тысячу лет назад великие волшебники Феникс и Ундина основали Школу Магии с двумя факультетами — Огня и Воды. Учиться здесь может каждый, благодаря чудесному Древу Магии, которое растёт возле Школы. Оно даёт магическую силу любому, кто к нему приближается. Но сегодня, спустя ровно тысячу лет, случилось страшное…
Сюжет квеста