Квест «Школа Магии»

Тысячу лет назад великие волшебники Феникс и Ундина основали Школу Магии с двумя факультетами — Огня и Воды.
Учиться здесь может каждый, благодаря чудесному Древу Магии, которое растёт возле Школы. Оно даёт магическую силу любому, кто к нему приближается.
Но сегодня, спустя ровно тысячу лет, случилось страшное... Школу окутал густой туман. Раздалось злобное рычание: свирепый дракон, спавший глубоко в подземельях Школы, пробудился. А в Саду Ундины напуганные ученики обнаружили умирающее Древо Магии. Рядом с Древом в воздухе пылают буквы: «Мордред Великий вернулся!»

Если не спасти Древо — магия уйдёт отсюда навсегда, а Школа станет ненужными руинами. Но все учителя спят зачарованным сном, их невозможно разбудить! Действовать придётся ученикам. Кто сможет вылечить Древо и спасти Школу? Чей факультет окажется лучшим? И кто такой Мордред?
В этом квесте вам предстоит овладеть могущественными заклинаниями, сварить самые редкие зелья, узнать тайны Шара Судьбы, разгадать загадки древнего Сфинкса, перехитрить ужасного Дракона и даже сразиться на заклинаниях со злым волшебником!
Жанр: Фэнтези
Команда: 6-19 игроков
Возраст: от 8 до 13 лет
Время: 1-2 ч.
Кому подойдет: Подойдет большим компаниям детей, если они не хотят делиться на команды для игры в квесты в реальности, а хотят играть все вместе. Также можно этот квест провести как выездной на территории заказчика (есть требования к месту проведения, уточняем в индивидуальном порядке). В квесте нет сильно активных заданий, но есть разные интересные испытания на смекалку и сообразительность.
С детьми в квесте работают двое ведущих - Учитель школы магии и Сфинкс, который будет загадывать загадки и давать подсказки и нужные детям предметы. У каждого из участников будет своя роль - староста, зельевар, прорицатель и т.д. Также у каждого будет информация - кто они такие и что они знают о происходящем, их способности, волшебные предметы, которые им нужны. У каждого участника будут 2-3 цели, которые их персонажам надо выполнить - спасти школу магии и дерево магии, победить злого волшебника и дракона, а также личные цели - например, найти философский камень, сварить определенное зелье, пообщаться с шаром судьбы и т.д.
Все, что нужно для достижения этих целей есть у других участников и ведущих. Задача - общаться между собой, обмениваться предметами и информацией, объединяться, чтобы помочь друг другу и совместно победить.


Чтобы забронировать квест - просто звоните нам +7 (904) 990 3333